Новости

Вентиля для бескамерных легковых шин

Вентиля для бескамерных легковых шин

 

Вентиль – это клапан, который не позволяет выйти наружу нагнетенному внутрь шины воздуху. Изготавливаются вентили из специальной резины (этилен-пропиленовый каучук – синтетический эластомер, международное обозначение EPDM), натурального каучука или металла с резиновым уплотнением (латунь, бронза, сплав цинка и алюминия)

Вентиль является одним из важнейших элементов колеса. Основной функцией вентиля является обеспечение надежной и устойчивой герметичности шин транспортных средств. В комплектации вентилей важную роль играют золотники и даже колпачки. Колпачки защищают золотник вентиля от попадания влаги, грязи и пыли, являясь первичными уплотнителями.

Вентиля бывают: резиновые, металло-разборные, декоративные, хромированные, никелированные, г-образные (для составных и дисков с широкими полками),потайные.В нашем интернет-магазине www.vilparts.by вы можете посмотреть и приобрести эти вентиля. Также мы можем предложить вам золотники, колпачки и инструмент для монтажа-демонтажа вентилей.

Самым популярным резиновым видом вентилей, для бескамерных шин, является TR414, который идеально подходит для штампованных дисков. Для хромированных дисков, можно использовать вентиля с металлической вставкой, окрашеной в цвет «хром» TR414C. Помиморезиновых вентилейTR414 многие наши клиенты покупают и TR412, TR413, TR415, TR418, TR425. Они отличаются длинной и посадочным диаметром. 

 

Вентиля для бескамерных легковых шин

 

Маркировка Посадочный диаметр, мм Длинна, мм
TR-414 Ø 11,3 мм L=38/49
TR-414C (хром) Ø 11,3 мм L=38/49
TR-412 Ø 11,3мм L=25/33
TR-413 Ø 11,3 мм L=35/43
TR-415 Ø 15,7 мм L=35/43
TR-418 Ø 11,3 мм L=53,5/61,5
TR-425 Ø 15,7 мм L=52,5/60
VS-6 Ø 6 мм L=40
VS-8/45 Ø 11,5 мм L=45
VS-8/50 Ø 11,5 мм L=50
VS-8/90 Ø 11,5 мм L=63×90°
PVR-152 Ø 11,5 мм L=65×90°
PVR-153 Ø 11,5 мм L=70×90°
TR-416SS Ø 11,5 мм L=38
TR-416SSS Ø 11,5 мм L=39

 

 

Факторы, влияющие на рабочее состояние вентилей:

  1. Высокая температура. В воздухе содержится озон, который при слишком высокой температуре нагрева тормозных колодок может способствовать появлению трещин на вентиле и ухудшить состояние резинового корпуса;
  2. Весовая нагрузка на вентиль за счет высоких скоростей вращения колес при движении. Нагрузка эквивалентна массе примерно в 1,7 кг при скорости движения ТС свыше 100 км/ч
  3. Механический износ. Металлический сердечник разрушается от окисления.

 

 

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете получить дополнительную консультацию у наших менеджеров    www.vilparts.by.

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии