Новости

Автохимия – заблуждения при выборе.

Автохимия – заблуждения при выборе.

Сейчас мойка авто стала необходимостью, которая требует серьезного подхода. Лакокрасочные покрытия автомобилей имеют разные составы, а их владельцы все более ответственно подходят  к выбору автохимии.

Чаще всего при выборе автохимии, владельцы авто думают, что бытовые очистители справятся с загрязнениями не хуже профессиональной автохимии. Поэтому мы развеем некоторые ошибочные мнения и ответим на самые частые вопросы наших клиентов.  

Заблуждение 1: Густой еще значит качественный

Густота автохимии и большое количество пены это не показатель качества. Прямой связи с густотой и качеством средства нет. На кузов машины попадает рабочий раствор, по характеристикам вязкости равным воде. Зачастую густота средства даже вредит работе. Вязкое средство тяжело дозируется в автоматические системы, затруднительно разбавляется с водой (в частности с холодной), может негативно влиять на работу дозатронов, перистальтических и мембранных насосов и к тому же оседает на стенках канистр, что увеличивает расходы на автохимию и делает сложнее очистку канистр для повторного эксплуатирования. По итогу – густота и вязкость, как показатели оценки качества, в отношении использования бесконтактной автохимии не являются эффективными.

Заблуждение 2: Двухфазные средства лучше вымывают

Сегодня существует большой ассортимент автохимии для бесконтактной мойки однофазные, двухфазные и трехфазные стедства.

Расспостраненное заблуждени, что несколько фазные средства вымывают поверхность лучше. Но так ли это?

Верхний слой (или слои) несколько фазных средств включает в себя поверхностно-активные вещества и растворители, а самый нижний слой жидкости состоит из  водного раствора неорганических и органических полярных веществ. Расслоение средства происходит из-за ограниченной взаимной растворимости компонентов смеси. Перед использованием, и что важно для сохранения  моющих свойств, двухфазные средства должны быть всегда очень тщательно перемешаны и переведены в однофазные путем разбавления водой (концентратом никто машину не моет). Вот и выходит, что несколько фазные средства, все равно по сути являются однофазными.

В итоге однофазное средство имеет преимущество, поскольку оно обладает однородным составом и не требует перемешивания. В защиту несколько фазных моющих средств, можно сказать, что обычно их стоимость меньше однофазных при одинаковом разбавлении. Моющие способности одинаковы.

Заблуждение 3: Налет на машине после зимы – остатки реагента

Зима – тяжелое время для автомобилей, низкие температуры, множестве реагентов, на дорогах общего пользования.Частое использование антигололедных средств приводит к осадку на кузовах автомобилей грязи с примесью соли, битума, различной мелкой пыли и т.д. Но насколько верно мнение, что после зимы именно реагенты оставляют налет на кузове машины?.

Загрязнение автомобиля реагентами происходиткогда, солевой раствор содействует оседанию мелких частиц на кузове автомобиля. При постоянном орошении поверхности машины, колес, стекол солевым раствором, в составе которого существует мелкодисперсная пыль, и при этом не посещать мойку, то автовладельцы сами способствуют тому, чтобы на поверхности кузова остались маленькие частицы грязи. Сила сцепления между этими частичками грязи и пыли все выше и удерживается все крепче. Когда же начинается мойка машины, то видна следующая ситуация: на поверхности тонкий слой, который принято считать налетом осадка реагента, что не правильно. В 90% случаев все реагенты, которые принято использовать в зимний период это водорастворимые соли, хорошо смываемые водой. В результате соли смыты, а накопившаяся  мелкодисперсная грязь (последствия реагента), въевшаяся за долгий период, остается как тонкий слой грязи..

Заблуждение 4: Полосочный тест – миф или реальность?

Нельзя с абсолютной уверенностью сказать, что эффект от полосочного теста это миф. Полосочный тест хорош хорош для предварительной мойки. Зато с уверенностью можно заявить, что данный тест является идеальным маркетинговым ходом. Если немного поискать информации, то Вы обнаружите малую распространенность полосочных тестов для определения качества моющих средств. Этот факт может служить подтверждение тому, что с помощью данного теста сложно наверняка определить, какая автохимия лучше, а какая менее эффективна.

Заблуждение 5: Спреер моет лучше, чем пеногенератор

Существуют самые различные способы нанесения раствора автохимии на поверхность кузова. Распространёнными принято считать – нанесение с помощью спрееров или пеногенераторов. Давайте разберем заблуждение, что спреер моет лучше пеногератора. Спреер отличается по своей сути от пеногенератора тем, что не образует пену, дает только мыльную эмульсию. Спреер не моет качественнее или хуже других, он всего-то имеет свою технологию нанесения раствора. По итогу кузов автомобиля будет также качественно вымыт, с использованием мойки пеногенератора , как и после использования спреера.

Все же нужно обратить внимание, на тот факт, что средство для мойки кузова должно быть подобранно правильно,  ведь степень разбавления растворов зачастую отличается для каждого типа оборудования.

С линейкой моющих растворов Вы можете ознакомиться здесь: https://vilparts.by/category/category337

 

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии