Ремонт прокола шины резиновыми жгутами и рыжими шнурами.
В последнее время к нам часто обращаются клиенты интересуясь «Быстрым ремонтом» шины в дороге, поэтому в статье расскажем, чем можно провести тот самый «быстрый ремонт», и собственно, как он производится.
Конечно, прокол шины – очень распространенная и неприятная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. Не удивительно, но возможность «найти» на дороге гвоздь или саморез, прокалывающий шину сквозь протектор, не так уж и малы. Поэтому существует «экспресс-ремонт» бескамерных шин. Это самый оперативный способ ремонта, так как заделать прокол шнуром либо жгутом, можно без демонтажа покрышки с диска.
Резиновые жгуты предназначены для ремонта небольших проколов бескамерных шин. Их можно устанавливать в протекторной и плечевой частях покрышки. Специальная адгезивная резина, покрывающая жгут, заполняет микротрещины в месте ремонта и обеспечивает отличную прочность ремонта. Жгуты применяются как для ремонта демонтированных шин, так и для ремонта шин на диске. Ремонт проколов резиновыми жгутами является наиболее щадящим и самым технологичным из всех существующих видов ремонта, т.к. не вызывает деформации каркаса шины и герметизирует канал повреждения на весь срок службы шины.
Рыжие шнуры применяются для ремонта мелких проколов всех типов шин. Они идеально подходят для экспресс-ремонта бескамерных шин и завоевали большую популярность. Высокая прочность синтетических волокон облегчает установку шнура в покрышку, а специальная пропитка из воздухонепроницаемого каучука надежно герметизирует повреждение. Но, хотелось бы обратить ваше особое внимание на то,что рыжие шнуры предназначены для временного ремонта, поскольку герметизируют повреждение только за счет сжатия в канале прокола и высокой клейкости. При движении по мокрой дороге происходит вымывание клейкой пропитки. Проникающие в прокол вода и грязь вызывают коррозию каркаса и потерю герметичности.
Подробнаяинструкция по установке жгутов и шнуров при «быстром» ремонте шине:
- Отметить место повреждения маркировочным мелком.
- Определив место повреждения, удалить объект вспомогательным инструментом.
- После удаления объекта, взять аппликатор (спиральное шило) опустить в канал повреждения проворачивая его против часовой стрелки, зачищая корд.
- Нанести на аппликатор вулканизирующую жидкость для жгутов, и вращая по часовой стрелке поместить в отверстие повреждения, для смазывания клеем канала.Оставить спиральное шило в отверстии.
- Взять жгут соответствующего размера и удалить защитную пленку.
- Поместить конец жгута в ушко шила. Если это затруднительно, смазать ушконебольшим количеством клея для жгутов.
- Расположите жгут примерно по центру шила, затем, нанесите на него немногоклея для жгутов.
- Удалить из отверстия аппликатор.
- Установить шило со жгутом в отверстие повреждения, надавить на ручку «втащить» шнур в покрышку, резким движением, не проворачивая вынуть шило из отверстия, оставляя жгут в шине.
- Гибким ножом обрезать концы жгута, оставшиеся на внешней стороне шины.
- Подкачать шину.
Ремонт окончен
Надеемся, наша статья будет полезна для Вас. Если вдруг случится неприятная ситуация на дороге, у Вас не возникнет проблем с быстрым ремонтом.
В свою очередь, наш интернет- магазин может предложить Вам все необходимые товары для ремонта:
Клей
Вспомогательный инструмент
Аппликатор Шило
Резиновые жгуты и рыжие шнуры
Рыжий шнур Резиновый жгут
Если возникнут вопросы, Вы можете получить дополнительную консультацию у наших менеджеров www.vilparts.by.