Вентиля для бескамерных легковых шин
Вентиль – это клапан, который не позволяет выйти наружу нагнетенному внутрь шины воздуху. Изготавливаются вентили из специальной резины (этилен-пропиленовый каучук – синтетический эластомер, международное обозначение EPDM), натурального каучука или металла с резиновым уплотнением (латунь, бронза, сплав цинка и алюминия)
Вентиль является одним из важнейших элементов колеса. Основной функцией вентиля является обеспечение надежной и устойчивой герметичности шин транспортных средств. В комплектации вентилей важную роль играют золотники и даже колпачки. Колпачки защищают золотник вентиля от попадания влаги, грязи и пыли, являясь первичными уплотнителями.
Вентиля бывают: резиновые, металло-разборные, декоративные, хромированные, никелированные, г-образные (для составных и дисков с широкими полками),потайные.В нашем интернет-магазине www.vilparts.byвы можете посмотреть и приобрести эти вентиля. Также мы можем предложить вам золотники, колпачки и инструмент для монтажа-демонтажа вентилей.
Самым популярным резиновым видом вентилей, для бескамерных шин, является TR414, который идеально подходит для штампованных дисков. Для хромированных дисков, можно использовать вентиля с металлической вставкой, окрашеной в цвет «хром» TR414C. Помиморезиновых вентилейTR414 многие наши клиенты покупают и TR412, TR413, TR415, TR418, TR425. Они отличаются длинной и посадочным диаметром.
Вентиля для бескамерных легковых шин
Маркировка |
Посадочный диаметр, мм |
Длинна, мм |
TR-414 |
Ø 11,3 мм |
L=38/49 |
TR-414C (хром) |
Ø 11,3 мм |
L=38/49 |
TR-412 |
Ø 11,3мм |
L=25/33 |
TR-413 |
Ø 11,3 мм |
L=35/43 |
TR-415 |
Ø 15,7 мм |
L=35/43 |
TR-418 |
Ø 11,3 мм |
L=53,5/61,5 |
TR-425 |
Ø 15,7 мм |
L=52,5/60 |
VS-6 |
Ø 6 мм |
L=40 |
VS-8/45 |
Ø 11,5 мм |
L=45 |
VS-8/50 |
Ø 11,5 мм |
L=50 |
VS-8/90 |
Ø 11,5 мм |
L=63×90° |
PVR-152 |
Ø 11,5 мм |
L=65×90° |
PVR-153 |
Ø 11,5 мм |
L=70×90° |
TR-416SS |
Ø 11,5 мм |
L=38 |
TR-416SSS |
Ø 11,5 мм |
L=39 |
Факторы, влияющие на рабочее состояние вентилей:
- Высокая температура. В воздухе содержится озон, который при слишком высокой температуре нагрева тормозных колодок может способствовать появлению трещин на вентиле и ухудшить состояние резинового корпуса;
- Весовая нагрузка на вентиль за счет высоких скоростей вращения колес при движении. Нагрузка эквивалентна массе примерно в 1,7 кг при скорости движения ТС свыше 100 км/ч
- Механический износ. Металлический сердечник разрушается от окисления.
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете получить дополнительную консультацию у наших менеджеров www.vilparts.by.