Новости

Вентиля для бескамерных легковых шин

Вентиля для бескамерных легковых шин

 

Вентиль – это клапан, который не позволяет выйти наружу нагнетенному внутрь шины воздуху. Изготавливаются вентили из специальной резины (этилен-пропиленовый каучук – синтетический эластомер, международное обозначение EPDM), натурального каучука или металла с резиновым уплотнением (латунь, бронза, сплав цинка и алюминия)

Вентиль является одним из важнейших элементов колеса. Основной функцией вентиля является обеспечение надежной и устойчивой герметичности шин транспортных средств. В комплектации вентилей важную роль играют золотники и даже колпачки. Колпачки защищают золотник вентиля от попадания влаги, грязи и пыли, являясь первичными уплотнителями.

Вентиля бывают: резиновые, металло-разборные, декоративные, хромированные, никелированные, г-образные (для составных и дисков с широкими полками),потайные.В нашем интернет-магазине www.vilparts.byвы можете посмотреть и приобрести эти вентиля. Также мы можем предложить вам золотники, колпачки и инструмент для монтажа-демонтажа вентилей.

Самым популярным резиновым видом вентилей, для бескамерных шин, является TR414, который идеально подходит для штампованных дисков. Для хромированных дисков, можно использовать вентиля с металлической вставкой, окрашеной в цвет «хром» TR414C. Помиморезиновых вентилейTR414 многие наши клиенты покупают и TR412, TR413, TR415, TR418, TR425. Они отличаются длинной и посадочным диаметром. 

 

Вентиля для бескамерных легковых шин

 

Маркировка

Посадочный диаметр, мм

Длинна, мм

TR-414

Ø 11,3 мм

L=38/49

TR-414C (хром)

Ø 11,3 мм

L=38/49

TR-412

Ø 11,3мм

L=25/33

TR-413

Ø 11,3 мм

L=35/43

TR-415

Ø 15,7 мм

L=35/43

TR-418

Ø 11,3 мм

L=53,5/61,5

TR-425

Ø 15,7 мм

L=52,5/60

VS-6

Ø 6 мм

L=40

VS-8/45

Ø 11,5 мм

L=45

VS-8/50

Ø 11,5 мм

L=50

VS-8/90

Ø 11,5 мм

L=63×90°

PVR-152

Ø 11,5 мм

L=65×90°

PVR-153

Ø 11,5 мм

L=70×90°

TR-416SS

Ø 11,5 мм

L=38

TR-416SSS

Ø 11,5 мм

L=39

 

 

Факторы, влияющие на рабочее состояние вентилей:

  1. Высокая температура. В воздухе содержится озон, который при слишком высокой температуре нагрева тормозных колодок может способствовать появлению трещин на вентиле и ухудшить состояние резинового корпуса;
  2. Весовая нагрузка на вентиль за счет высоких скоростей вращения колес при движении. Нагрузка эквивалентна массе примерно в 1,7 кг при скорости движения ТС свыше 100 км/ч
  3. Механический износ. Металлический сердечник разрушается от окисления.

 

 

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете получить дополнительную консультацию у наших менеджеров    www.vilparts.by.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *